Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 2 июля 2019 г.

Авария с неизвестным
305 просмотров

У страховщиков и ГИБДД с технической точки зрения все готово, чтобы начать выявлять незастрахованные автомобили на дороге с помощью автоматических камер фотовидеофиксации. Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в Российском союзе автостраховщиков.

Однако даже эксперимент по выявлению таких нарушителей откладывается регулярно и на неопределенное время. Между тем от того, что по дорогам безнаказанно передвигаются незастрахованные, страдают по большей части те, кто будучи застрахованными стали участниками аварий не по своей вине.

Обычная ситуация. Столкнулись два автомобиля. Люди не пострадали, нет ущерба третьим лицам, а значит, можно оформить аварию без вызова ГИБДД. По Европротоколу. Вроде бы, у обоих водителей действующие полисы. Но после такого оформления, когда пострадавший обращается в страховую компанию за выплатой ущерба, выясняется, что у виновника был поддельный полис. Примечательно, что даже сотрудники ГИБДД, приехав на место аварии, зачастую рекомендуют оформить ее по Европротоколу, даже не проверив толком полисы участников.

В результате пострадавшие оказываются без защиты. Ведь виновником мог оказаться иногородний, а то и гражданин ближайшего зарубежья. Поэтому, когда выясняется, что у этого водителя был поддельный полис, подать на него в суд окажется весьма затруднительно. Надо выяснять его место жительства, по которому он может вовсе не проживать. А уж с иностранными гражданами и вовсе все пропало. Тем более что ГИБДД аварию не оформляло и данных на виновника у потерпевшего практически нет.

Между тем по экспертным данным у нас по дорогам передвигается от 3 до 4 миллионов автомобилей с поддельными полисами. А сколько просто незастрахованных автомобилей - посчитать практически невозможно. Но можно прикинуть, что, если в России зарегистрировано около 60 миллионов транспортных средств, а застраховано из них только около 40 миллионов, получается, что 20 миллионов транспорта страховки не имеет. Многие из них и вовсе по дорогам не передвигаются. Но сколько точно такого транспорта - никому неизвестно.

Заставить водителей страховать свою ответственность помогли бы камеры.

При подготовке эксперимента были обработаны данные всех застрахованных в России автомобилей. Это 38,6 миллиона машин. ГИБДД не смогла идентифицировать лишь 731,5 тысячи транспортных средств. При этом только 245,5 тысячи из них - легковушки, грузовики, автобусы и мотоциклы. Все остальное - тракторы и спецтехника.

То есть все автомобили идентифицируются с помощью камер. А те, которые не идентифицируются, - статистическая погрешность.

Надо сказать, что люди сами создают сложности для идентификации. Например, купил человек машину, застраховал ее, поставил на учет, получив номера, но эти номера в страховую компанию не сообщил. Он фактически застрахован. Только автомобиль с такими номерами застрахованным не числится.

Еще один интересный момент. В феврале при проверке 2,16 миллиона уникальных проездов под камерами в Москве, когда фиксируется только один проезд конкретного автомобиля, было выявлено 15 процентов машин, данные о наличии страховки которых не подтвердились. В Московской области уникальных проездов было 1,34 миллиона. И выявлено более 10 процентов автомобилей, данные о страховании которых не подтверждались.

Если есть желание избавить ГИБДД от оформления мелких аварий с помощью Европротокола, то для начала надо обеспечить, чтобы на дорогах были застрахованы все. Но ситуация, как видим, далека от идеальной.

Что мешает запустить в работу выявление незастрахованных автомобилей с помощью камер? Оказывается, структуры, ответственные за безопасность дорожного движения, не могут прийти к единому мнению, как наказывать незастрахованного водителя. По сути, спор идет вокруг двух позиций. Одна сторона настаивает на том, что штраф должен выноситься за каждый проезд незастрахованного водителя под каждой камерой. С учетом того, что у нас штраф за это нарушение 800 рублей, а камер много, то за один день такой водитель сможет собрать десятки тысяч штрафов. Но возникает вопрос: а если водитель просто забыл о том, что срок действия полиса истек? И узнает он про это через несколько дней, когда ему начнут приходить эти многотысячные штрафы?

Другая позиция - более гуманная. Предлагается выносить штраф раз в сутки. Но это требует более сложных технических решений. Так что, когда такой автоматический контроль начнется на дорогах, зависит, похоже, лишь от административной воли. Но чьей - тоже неизвестно.

В любом случае в Госавтоинспекции уверены, что сначала при запуске эксперимента штрафы вовсе выноситься не должны. Водителям будут направляться предупреждения о том, что срок действия их страховки истек.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 2 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт